Программная система распознавания образов ОПТИМУМ SkyNet Retail

Программная система распознавания образов ОПТИМУМ SkyNet Retail предназначена для распознавания и анализа  товаров на полках (товары и ценники на полке магазина, рекламные POS-материалы), которые делает мерчендайзер мобильным устройством. Для работы системы не нужно подключение к Интернету - все операции выполняются в режиме офлайн. Система разработана на Цифровой платформе ОПТИМУМ SkyNet Engine.

Пример интерфейса фотосъемки в ОПТИМУМ SkyNet Retail
Съемка полки в ОПТИМУМ SkyNet Retail

Анализ и получение рекомендаций по исправлению выкладки в ОПТИМУМ SkyNet Retail
Анализ витрины и получение рекомендаций по исправлению выкладки

Внедрение системы решает следующие задачи:

  • Сокращение времени мерчендайзинга
  • Распознавание товаров на полке, ценников, POSM, анализ и предоставление рекомендаций по исправлению недостатков в мобильном устройстве мерчендайзера (офлайн режим).
  • Анализ ассортимента продукции, цен, трендов.
  • Анализ доли полки в сравнении с конкурентами, в том числе в динамике.
  • Контроль соответствия матрице товаров.
  • Автоматическое составление отчетов по выбранным показателям.
  • Сокращение конфликтных ситуаций с покупателями из-за несоответствия стоимости товара ценнику.

Программная система распознавания образов ОПТИМУМ СкайНет Ритейл на базе ОПТИМУМ СкайНет Энжн (ОПТИМУМ СкайНет Ритейл) Image Recognition Software System OPTIMUM SkyNet Retail based on OPTIMUM SkyNet Engine (OPTIMUM SkyNet Retail) включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (№6080 от 19.11.2019).

Программная система распознавания образов ОПТИМУМ СкайНет Ритейл на базе ОПТИМУМ СкайНет Энжн (ОПТИМУМ СкайНет Ритейл) Image Recognition Software System OPTIMUM SkyNet Retail based on OPTIMUM SkyNet Engine (OPTIMUM SkyNet Retail) зарегистрирована в Реестре программ для ЭВМ (свидетельство о государственной регистрации №2019616185 от 20.05.2019).

Сопровождение пользователей обеспечивается посредством использования телефонной связи (+7 495 505 20 55) и средствами электронной почты (support@dedicorp.ru) на русском языке в круглосуточном режиме.

Клиенты: