«ИРЦЭ» выпустила новую версию системы распознавания образов SkyNet на iOS

«ИРЦЭ» выпустила новую версию системы распознавания образов SkyNet на iOS

Компания «Институт Развития Цифровой Экономики» (ООО «ИРЦЭ») выпустила новую версию системы распознавания образов SkyNet, поддерживающую мобильные устройства iPhone и iPad. Система разработана на базе цифровой платформы SkyNet Engine и предназначена для автоматизации сбора мерчендайзинговой информации и расчета KPI по качеству работы с торговыми точками.

Платформа SkyNet Engine используется в проектировании программного обеспечения для распознавания объектов по фото или видео с применением технологий машинного обучения (искусственного интеллекта). На платформе создана система SkyNet Retail, решающая задачи распознавания и анализа товаров и ценников на полках магазинов и POS-материалов в торговых точках (световые панели, баннеры, промостойки и др.).

Теперь, в дополнение к смартфонам и планшетам на ОС Android, мобильная нейронная сеть работает на устройствах iPhone и iPad под управлением iOS 12 и более поздних версий.

Система SkyNet Retail уже доказала свою эффективность повышением производительности труда минимум на 20% мерчендайзеров компаний JTI, Ferrero, Schwarzkopf и других мировых и российских производителей FMCG. Так, более 800 мобильных сотрудников компании Mars работают с системой распознавания SkyNet Retail в 7 странах (Казахстан, Беларусь, Кыргызстан, Узбекистан, Армения, Грузия, Азербайджан). В ближайший год запланировано внедрение в Молдавии, Монголии, Таджикистане, Туркменистане и Турции. С помощью системы компания Mars получает в 5 раз больше маркетинговых данных, чем ранее. Теперь оценка представленности товаров ведется в разрезе каждой товарной позиции (SKU) по собственным товарам и продукции конкурентов.

Новая версия SkyNet Retail распознает объекты на мобильном устройстве всего за 1,5 секунды, что по сравнению с известными конкурирующими решениями позволяет значительно экономить самое ценное – время работы мобильного сотрудника, а это более 15 минут за визит в торговую точку. При этом точность распознавания достигает 98%.

Мобильное приложение SkyNet Retail распознает объекты без Интернета и дорогостоящих серверов и мгновенно предоставляет мерчендайзеру рекомендации по выкладке и замене ценников и POS-материалов. Только контроль исправления выкладки и цен на месте, без задержки времени, создает условия для обеспечения максимального экономического эффекта как для производителей, так и для ритейлеров. В настоящее время розничные сети тестируют систему распознавания с целью автоматизации процессов внутреннего мерчендайзинга.

Решение на основе нейросети SkyNet работает в составе системы мобильной торговли ОПТИМУМ или в качестве независимого кроссплатформенного мобильного приложения. Кроме того, разработчики сторонних систем распознавания могут встраивать SkyNet в свои приложения.

 

«Мы всё время совершенствуем методы и алгоритмы распознавания объектов на изображении. Последние результаты на практике показали точность определения товаров 98% и выше. Кроме того, мы добавляем в систему новые инструменты, например, очень востребованный расчет показателей PerfectStore на основании распознанных фотографий с подробной детализацией отчетов до SKU»

— Хусейн Аз-зари, генеральный директор ООО «ИРЦЭ»

Поделиться: