Цифровая платформа интернета вещей ОПТИМУМ Умные Инженерные Системы 2025

Цифровая платформа для создания систем автоматизации процессов технического обслуживания и ремонта (ТОиР), управления и контроля работы мобильных бригад на распределенной территории, мониторинга оборудования.

Пример распределения и контроль выполнения заявок в веб-приложении диспетчер
Пример распределения и контроль выполнения заявок на ТОиР в веб-приложении диспетчера.

Пример статуса выполнения заявки в мобильном приложении полевого сотрудника
Пример статуса выполнения заявки ТОиР в мобильном приложении полевого сотрудника.

Внедрение разработанных на платформе систем решает следующие задачи:

  • Комплексное долгосрочное и оперативное планирование осмотров и ремонтов оборудования и технических мест.
  • Управление человеческими и материальными ресурсами в условиях ограничения времени и возникновения нештатных ситуаций.
  • Контроль качества выполнения плановых и внеплановых работ (Кто? Что? Как? Где? и Когда точно сделал?).
  • Контроль использования, расходования и списания инструмента, расходных материалов и запасных частей.
  • Обоснование стоимости / сроков выполнения работ.
  • Обеспечение 100% выполнения требований техники безопасности.
  • Уменьшение производственных потерь от простоев из-за технической неисправности оборудования.

Цифровая платформа интернета вещей «ОПТИМУМ Умные Инженерные Системы 2025» (Цифровая платформа «ОПТИМУМ УИС 2025») Digital IoT Platform «OPTIMUM Smart Engineering Systems 2025» (DIoTP «OPTIMUM SES 2025») включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (№4996 от 03.12.2018).

Цифровая платформа интернета вещей «ОПТИМУМ Умные Инженерные Системы 2025» (Цифровая платформа «ОПТИМУМ УИС 2025») Digital IoT Platform «OPTIMUM Smart Engineering Systems 2025» (DIoTP «OPTIMUM SES 2025») зарегистрирована в Реестре программ для ЭВМ (свидетельство №2018618535 от 13.07.2018).

Сопровождение пользователей обеспечивается посредством использования телефонной связи (+7 985 776-81-67) и средствами электронной почты (support@dedicorp.ru) на русском языке в круглосуточном режиме.

Клиенты: