Цифровая платформа интернета вещей ОПТИМУМ Умные Инженерные Системы 2025

Цифровая платформа для автоматизации процессов технического обслуживания и ремонта (ТОиР), управления и контроля работы мобильных бригад на распределенной территории, мониторинга оборудования.

Использование платформы позволяет кардинально снизить простои оборудования за счет значительного улучшения качества плановых и внеплановых осмотров и ремонтов.

Пример распределения и контроль выполнения заявок в веб-приложении диспетчер
Пример распределения и контроль выполнения заявок на ТОиР в веб-приложении диспетчера.

Пример статуса выполнения заявки в мобильном приложении полевого сотрудника
Пример статуса выполнения заявки ТОиР в мобильном приложении полевого сотрудника.

Внедрение разработанных на платформе систем решает следующие задачи:

  • Уменьшение производственных потерь за счет снижения необоснованных простоев.
  • Контроль качества выполнения плановых и внеплановых работ (Кто? Что? Как? Где? и Когда точно сделал?).
  • Оперативное планирование осмотров и ремонтов оборудования и технических мест.
  • Управление человеческими и материальными ресурсами в условиях ограничения времени и возникновения нештатных ситуаций.
  • Контроль использования, расходования и списания инструмента, расходных материалов и запасных частей.
  • Обоснование стоимости / сроков выполнения работ.
  • Усиление контроля за выполнением требований техники безопасности.

Цифровая платформа интернета вещей «ОПТИМУМ Умные Инженерные Системы 2025» (Цифровая платформа «ОПТИМУМ УИС 2025») Digital IoT Platform «OPTIMUM Smart Engineering Systems 2025» (DIoTP «OPTIMUM SES 2025») включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (№4996 от 03.12.2018).

Цифровая платформа интернета вещей «ОПТИМУМ Умные Инженерные Системы 2025» (Цифровая платформа «ОПТИМУМ УИС 2025») Digital IoT Platform «OPTIMUM Smart Engineering Systems 2025» (DIoTP «OPTIMUM SES 2025») зарегистрирована в Реестре программ для ЭВМ (свидетельство №2018618535 от 13.07.2018).

Сопровождение пользователей обеспечивается посредством использования телефонной связи (+7 985 776-81-67) и средствами электронной почты (support@dedicorp.ru) на русском языке в круглосуточном режиме.

Руководство пользователя

Процесс оказания услуг по технической поддержке

Состав решения и политика лицензирования

Клиенты: