Автоматизация процессов мобильной торговли

Комплекс решений для автоматизации цепочки продаж — от производителя (поставщика) до полки магазина (дистрибуция, мобильная торговля). Мобильные решения для сбора заказов (преселлинг), мерчендайзинга, продаж «с колес» (вэнселлинг), контроля дистрибьюторской сети.

Цели автоматизации

  • Получение оперативной достоверной информации и анализ данных по деятельности дистрибьюторов (филиалов)
  • Повышение производительности труда и качества продаж
  • Оптимизация остатков продукции на складе
  • Сокращение времени поступления и обработки заказов
  • Усиление контроля над деятельностью выездного персонала
  • Повышение точности и скорости исполнения заказов
  • Сокращение времени мерчендайзинга
  • Снижение расходов на содержание офисных рабочих мест
  • Автоматическое выполнение основных операций в торговой точке
  • Уменьшение количества ошибок при заполнении документов
  • Использование дистанционного метода работы
  • Главная цель: повышение объема продаж и маржинальности при одновременном значимом снижении операционных издержек

Достижение целей

Внедрение программных решений и модулей на Цифровой технологической платформе ОПТИМУМ 2025 — автоматизация практически всех этапов процесса мобильных продаж от занесения потенциального клиента в базу данных до удаленного оформления заказа и получения отчетности по всем заказам и отгрузкам по данному клиенту.

Эффективность

  • Повышение производительности труда торговых представителей (на практике от 10 до 40+%)
  • Увеличение доли полки. Повышение качества выкладки.
  • Сокращение размера просроченной задолженности
  • Значительное сокращение времени мерчендайзинга
  • Быстрый возврат инвестиций
  • Сокращение расходов на поддержку структуры мобильных сотрудников
  • Экономия на расходных материалах

Базовые возможности

  • Планирование и контроль первичных и вторичных продаж дистрибьюторов
  • Управление продажами торговых представителей и мерчендайзеров
  • Автоматизация работы супервайзеров «в полях»
  • Автоматизация работы торговых представителей
  • Интеграция с любыми ERP и CRM-системами (при необходимости)
  • Оперативная отчетность и бизнес-аналитика
  • Дистанционное обучение и развитие персонала
  • Организация единой среды взаимодействия производителя и торговых точек
  • Аудит точек продаж, рекламных материалов и POSM с использованием системы искусственного интеллекта ОПТИМУМ SkyNet Retail.